Грудная боль

На этом форуме обсуждаем все волнующие вопросы, связанные с уходом за собой.

Модератор: Татьяна

Грудная боль

Сообщение Bibkay » Пт ноя 18, 2016 9:54 pm

В последнее время меня беспокоят кратковременные, но достаточно резкие боли в грудном отделе позвоночника, что это может быть? Может из-за сидячей работы, я бухгалтером работаю?! :?
Жизнь прекрасна!
Аватара пользователя
Bibkay
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 12:07 pm

Re: Грудная боль

Сообщение марина1962 » Пт ноя 18, 2016 10:01 pm

Нужно понять из-за чего эти боли возникают, Вам бы обследоваться, а так по симптомам сказала бы, что у Вас остеохондроз или грыжа межпозвонковых дисков в грудном отделе, тьфу-тьфу не дай Бог.
Аватара пользователя
марина1962
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 8:19 pm

Re: Грудная боль

Сообщение Савишна » Пт ноя 18, 2016 10:07 pm

У Вас травм, вывихов не было, тяжести не таскали? Мне кажется, что у Вас развился остеохондроз или появился сколиоз.
Аватара пользователя
Савишна
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 5:23 pm

Re: Грудная боль

Сообщение Алиса » Пт ноя 18, 2016 10:16 pm

Без обследования сложно сказать, что с Вами, я не врач, но под такие симптомы, как у Вас, многие болезни подходят (грыжа, сколиоз, кифоз, остеохондроз, грудной радикулит, ишемическая болезнь сердца и т. д.). Мою тетю четыре месяца назад тоже боли беспокоили в груди, обследовалась, сделала МРТ грудного отдела , оказалось, что у нее межреберная невралгия и искривление позвоночника.
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 1:47 pm

Re: Грудная боль

Сообщение Winny » Пн ноя 21, 2016 2:32 pm

Bibkay писал(а):В последнее время меня беспокоят кратковременные, но достаточно резкие боли в грудном отделе позвоночника, что это может быть? Может из-за сидячей работы, я бухгалтером работаю?! :?

Могут быть банальные проблемы с позвоночником.
Аватара пользователя
Winny
Завсегдатай
 
Сообщения: 32