Какой Вы покупатель? — статистика теста

Статистика теста Какой Вы покупатель?

kakoi.jpeg

Все люди совершают покупки и все делают это по-разному. Кто-то неуклонно следует намеченному плану, игнорируя любые рекламные ходы производителей, а кто-то не может удержаться от покупки незапланированного продукта, манящего с яркой витрины. А к какому покупателю можно отнести Вас – к расточительному или к бережливому? Ответить на этот вопрос поможет наш тест.

Вопросов в тесте: 10
Тест прошли 190 человек

Попав в супермаркет, Вы не в состоянии контролировать свои желания, которые в действительности навязаны Вам тем или иным видом рекламы. Это неизбежно ведет к лишним тратам, размеры которых зачастую достигают таких величин, что Вам приходится занимать деньги на жизнь.

Но даже если Ваше пагубное пристрастие не бьет по Вашему кошельку, то опасность для Вас таится в том, что бесконтрольные покупки ведут к заполнению холодильника и кухонных шкафов массой продуктов, срок годности которых истечет еще до того, как Вы до них доберетесь, а значит, Вы их выкинете совершенно напрасно потратив деньги или забыв посмотреть срок годности случайно съедите их, что может негативно сказаться на Вашем здоровье.

Специалисты также отмечают, что желание постоянно баловать себя всевозможными вкусностями, продиктовано желанием поднять себе настроение и получить удовольствие от жизни. Но ведь на самом деле это можно сделать и, не объедаясь, нужно лишь оглянуться вокруг и найти себе занятие по душе.  

5 чел. (3%)

Вас можно отнести к обычному среднестатистическому покупателю, который тратит лишние деньги понемногу, но регулярно. Во многом это продиктовано желанием не тратить много времени разъезжая по различным магазинам с целью купить определенные товары подешевле, однако не обходится и без мелких незапланированных покупок. И если разобраться то, несмотря на незначительность регулярных трат, сумма, набегающая за год, выглядит весьма внушительно. А значит, чтобы избавить себя от лишних расходов, нужно взять процесс покупок под контроль, всегда четко следуя составленному списку и не поддаваясь на провокации в виде покупок ненужных продуктов идущих по акции или приобретения вкусностей в ярких обертках, продаваемых на кассе.

170 чел. (89%)

Вас можно назвать настоящим мастером в совершении покупок, ведь ни одна реклама, ни один маркетинговый ход не заставят Вас купить то, что Вы не планировали и потратить хоть одну лишнюю копейку. И хотя некоторые люди могут счесть Ваш подход к покупкам излишне экономным и даже скупым, Вы точно знаете, что именно он помогает Вам сохранить большие суммы денег, которые Вы можете потратить на другие более значимые для Вас вещи. Однако Вам стоит быть осторожным, чтобы Ваше стремление экономить не перешло в разряд навязчивых состояний и не стало портить жизнь Вам и Вашим близким.

15 чел. (8%)